Глобальный вклад в сохранение и рациональное использование

Фото: Карл Херман Кок Глобальный вклад в сохранение и рациональное использование В течение 40 лет АНТКОМ осуществляет высокоэффективное предохранительное экосистемное управление в зоне действия Конвенции. С 1982 г. АНТКОМ устанавливает глобальные ориентиры для долгосрочного сохранения, включая рациональное использование морских живых ресурсов Антарктики. В знак признания в 2017 г. Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН наградила АНТКОМ медалью …

Read more

Пространственное управление

Фото: Джон Веллер Пространственное управление Деятельность в зоне действия Конвенции регулируется на основе экосистемного и предохранительного подходов. Комиссия принимает меры по регулированию деятельности в соответствии со Статьей IX Конвенции АНТКОМ, касающиеся, помимо прочего, ограничений на вылов, орудий лова и других оперативных вопросов, и открытых и закрытых сезонов. АНТКОМ создал несколько районов управления, каждый со своими …

Read more

Международная система научного наблюдения дает ценнейшую информацию для управления

Фото: Антони Миллер, Австралия Международная система научного наблюдения дает ценнейшую информацию для управления На ряде судов, проводивших промысел в водах АНТКОМ, работали научные наблюдатели даже до того, как Конвенция АНТКОМ вступила в силу в 1982 г. Тогда многие страны поручали своим научным наблюдателям выполнять конкретные научные проекты. К примеру, наблюдатели на польских судах предоставили одни …

Read more

Эффективный контроль и управление промыслом и связанной с ним деятельностью

Фото: Карл Херман Кок Эффективный контроль и управление промыслом и связанной с ним деятельностью Важнейшей обязанностью АНТКОМ является мониторинг соблюдения мер по сохранению (МС), чтобы обеспечить устойчивое ведение промысла, предотвращение, сдерживание и ликвидацию незаконного, нерегистрируемого и нерегулируемого (ННН) промысла в зоне действия Конвенции, и поддержание жесткого рыночного контроля для пресечения торговли рыбой, выловленной ННН способом. …

Read more

Экосистемное управление промыслом криля

фото Саймон Пейн © Австралийский антарктический отдел Экосистемное управление промыслом криля О криле можно было бы написать целую книгу — и многие так и сделали! В Южном океане обитает несколько видов криля, но один вид, антарктический криль (Euphausia superba), доминирует. Его биомасса составляет около 380 млн т1. Каждый год киты, тюлени, пингвины, кальмары и рыба …

Read more

40 лет мониторинга экосистемы Антарктики и управления промысловой деятельностью

фото Volker-Siegel 40 лет мониторинга экосистемы Антарктики и управления промысловой деятельностью Сразу же после вступления в силу Конвенции АНТКОМ первые совещания Комиссии и Научного комитета прошли с 25 мая по 11 июня 1982 г. В первые годы работы Комитета основное внимание уделялось сбору данных о состоянии экосистемы Антарктики, промысловой деятельности и состоянии популяций промысловых рыб …

Read more

Празднование 40-летия АНТКОМ

фото Karl Herman-Kock Празднование 40-летия АНТКОМ В преддверии празднования 40-летия Конвенции о сохранении морских живых ресурсов Антарктики (Конвенция АНТКОМ), вступившей в силу 7 апреля 1982 г., и Комиссии АНТКОМ, которая проведет свое 40-е совещание в октябре 2021 г., Секретариат АНТКОМ публикует серию статей, посвященных развитию этой организации и ее успехам в сохранении уникальной и удаленной морской экосистемы …

Read more

Welcome to the
CCAMLR Blog

Photo by Philippe Pernet

A global contribution to conservation and rational use

Photo by Karl Hermann Kock A global contribution to conservation and rational use Over the last 40 years CCAMLR has implemented highly effective, precautionary, ecosystem-based management in the Convention Area. Since 1982, CCAMLR has set global benchmarks for long-term conservation, including the rational use of Antarctic marine living resources. In recognition, CCAMLR was awarded the …

Read more

Spatial management

Photo by John B. Wellerr Spatial management Activities in the Convention Area are regulated through an ecosystem-based approach and a precautionary approach. The Commission adopts conservation measures to regulate activities in accordance with CAMLR Convention Article IX, including on catch limits, gear and other operational issues, and open and closed seasons and areas. CCAMLR has …

Read more

The International scheme for scientific observation provides highly valuable data for management

Photo by Anthony Miller, Australia The International scheme for scientific observation provides highly valuable data for management There were scientific observers on some vessels fishing within the CCAMLR-managed area even before the CAMLR Convention entered into force in 1982, with many nations tasking scientific observers to undertake specific scientific projects. For example, observers on Polish …

Read more

Effective control and management of fishing and related activities

Photo by Karl Hermann Kock Effective control and management of fishing and related activities A critical responsibility of CCAMLR is monitoring compliance with the Conservation Measures (CMs) to ensure that fishing is conducted in a sustainable manner, to prevent, deter and eliminate illegal, unreported and unregulated (IUU) fishing in the Convention Area and maintain strong …

Read more

Ecosystem-based management of krill fishery

There are a number of species of krill in the Southern Ocean, but one species, the Antarctic krill, Euphausia superba, dominates, making up an estimated biomass of around 380 milliontonnes1. Of this, over half is eaten by whales, seals, penguins, squid and fish each year, and is replaced through reproduction and subsequent growth of the krill population. Krill can live up to 11 years in aquariums but in the wild they probably live for 5 to 6 years, spawning when they are 2 to 3 years old.

40 years of monitoring the Antarctic ecosystem and managing fishing activities

Immediately after the CAMLR Convention entered into force, the first meetings of the Commission and Scientific Committee took place from 25 May to 11 June 1982. The focus of the Committee in these early years was to acquire data on the state of the Antarctic ecosystem, of fishing activities and the state of the fish and krill populations that were the subject of fishing.

Celebration of the 40TH ANNIVERSARY of CCAMLR

In the lead up to celebrations of the 40th anniversary of the Convention on the Conservation of Antarctic Marine Living Resources (CAMLR Convention), which entered into force on 7 April 1982, and the CAMLR Commission (CCAMLR), which is holding its 40th meeting in October 2021, the CCAMLR Secretariat is releasing a series of blogs that explore the development of this organisation and its success in conserving the unique and remote Antarctic marine ecosystem.